Задачи

2-е направление. Развитие познавательных процессов и повышение общей культуры воспитанников

Задачи:

1. Развитие любознательности и творческого воображения у детей дошкольного возраста как

основы развития познавательных способностей

2. Привитие интереса к учебной деятельности  формирование мотивации обучения

3. Формирование культуры, самостоятельности мышления и восприятия целостной картины мира

4. Развитие художественно-творческих способностей и умений, эстетического восприятия

5. Формирование интереса к классическому и народному искусству.

3-е направление. Воспитание коммуникативных качеств личности, культуры общения и поведения

Задачи:

1. Всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную

адаптацию ребенка к условиям дошкольного, школьного учреждения и общества

2. Воспитание организованности, дисциплинированности, чувства коллективизма, уважение к

старшим, заботливое отношение к младшим

3. Закрепление знаний о правилах хорошего тона и  культуре поведения

4. Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия.

 

4-е направление. Организация социально-профилактической работы с семьями Задачи:

1. Ознакомление родителей с содержанием работы МДОУ, направленной на физическое,

психическое и социально-эмоциональное развитие детей

2. Педагогические просвещение родителей: повышения уровня педагогических знаний и

совершенствование у родителей педагогической   компетентности по отношению к своим

детям.

3. Взаимодействие с семьей ребенка с целью  вовлечения родителей в совместное осуществление

воспитательно-образовательной, оздоровительной и лечебно-профилактической работы с

детьми: обучение родителей конкретным приемам и методам развития ребенка в разных видах

детской деятельности.

Прогнозируемый результат:

  1. Снижение детской заболеваемости, выработка привычки  к здоровому образу жизни, овладение разнообразными видами движений и закаливания.
  2. Сформированность ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельность, активность, целеустремленность, любознательность, коммуникативность, развитие познавательных способностей и поисковых умений, самооценки.
  3. Наличие устойчивой мотивации и желания обучаться.
 

 

Родительский портал Кубани - Kuban-mama.ru