Развитие интеллектуальных способностей дошкольников

Уже к середине XX века в обществе насчитывалось множество теорий об умст­венном развитии детей, не достигших школьного возраста. Одни теории прославля­ют раннее развитие, когда ребенку чуть ли не с колыбели показывают карточки с изображением объектов из различных областей культуры и науки. Путем много­кратного повторения таких демонстраций с четкой трансляцией названий объектов ребенку даются знания из многих сфер человеческой деятельности. По другим тео­риям, ребенка, по крайней мере до смены у него молочных зубов, не рекомендуется нагружать излишней информацией. Судить, кто из приверженцев данных теорий прав и кто из них может похвалиться наилучшими результатами, — не наша задача. Наша цель — сделать так, чтобы ребенку, покидающему детский сад, было легче и интереснее в дальнейшем жить и учиться. Что же необходимо для того, чтобы

дошкольное детство запомнилось ре­бенку как один из прекрасных этапов его жизненного пути?

Прежде всего семья влияет на ре­бенка. Ее жизненный уклад, приори­теты и ценности усваиваются им с детства. Поэтому очень важно, чтобы родители дошкольников понимали: их действия значат намного больше, чем действия педагогов.

risunok-2

 

 

Родительский портал Кубани - Kuban-mama.ru